Гарнитура проводная UM210 USB
Гарнитура проводная UM210 USB
В избранноеМультимедийная гарнитура для дома и офиса. Одно из лучших предложений в своей ценовой категории.
- Регулируемое оголовье с мягкой подушкой
- Качественное воспроизведение музыки
- Микрофон с шумоподавлением на гибком держателе
- Амбушюра из мягкой экокожи
- Пульт с регулятором громкости и кнопкой отключения микрофона
- Разъем USB
Заводской артикул ZE-UM210-RU
Гарнитура проводная Accutone UM210 USB: вопросы-ответы
Задать вопрос-
Добрый день! Наушники мне нравятся удобные и слышно отлично, но есть такая проблема уже на вторых наушниках (фирма их несколько закупила) постоянно падает чувствительность микрофона по умолчанию меня слышно не очень принудительно выставляю чувствительность микрофона на 100% меня слышно отлично казалось бы проблема решена, но нет, через какое-то время иногда и сразу чувствительность в настройках падает и опять приходится лезть в настройки и поднимать чувствительность на 100 как можно решить данную проблему не исключаю, что проблема может быть в windows если что установлена 10ка. Помогите разобраться в ситуации!
Иван Романов:Евгений, добрый день!
Проверка аудиоустройства
Необходимо убедиться в исправности устройства и проверить качество его подключения. Подключите гарнитуру к другому компьютеру и протестируйте. Самопроизвольное изменение громкости и чувствительности, укажет на аппаратную неисправность устройства или его кабеля. Проверьте также качество подключения, подключите гарнитуру к другому порту – USB.
Настройки микрофона
Наладьте системные настройки микрофона, в частности настройки автоматического усиления и регулирования уровня громкости.
- Нажатием клавиш Win + R вызовите диалоговое окошко «Выполнить», введите в него команду
mmsys.cpl
и нажмите клавишу ввода, чтобы открыть апплет «Звук». - Переключитесь на вкладку «Запись», выберите записывающее устройство и нажмите кнопку «Свойства».
- Переключитесь на вкладку «Дополнительно» и отключите или, напротив, включите опции монопольного доступа, сохраните настройки и проверьте работу микрофона.
- Посмотрите, имеется ли на вкладке «Уровни» опция «Усиление микрофона». Если да, установите ползунок в среднее положение или вовсе сдвиньте его влево (отключите усиление).
Настройка сторонних программ
Если микрофон самопроизвольно меняет звук в интернет-мессенджерах, возможно, есть надобность отредактировать их звуковые настройки. Например, в Skype необходимо зайти в раздел «Настройки звука» и снять флажок с чекбокса «Разрешить автоматическую настройку микрофона».
Аналогичная настройка имеется и в других программах. Так, в настройках приложения Zoom надо вызвать раздел «Звук» и снять флажок с пункта «Автоматически регулировать громкость микрофона».Переустановка устройства
В некоторых случаях устранить неполадку в работе микрофона успешно удается путем его переустановки из «Диспетчера устройств».
- Запустите «Диспетчер устройств» из контекстного меню кнопки «Пуск».
- Раскройте раздел «Аудиовходы и аудиовыходы», кликните правой кнопкой мыши по гарнитуре и выберите из контекстного меню «Удалить устройство».
- Подтвердите удаление в диалоговом окошке.
- Разверните меню «Действие» и выберите там «Обновить конфигурацию оборудования» либо перезагрузите компьютер.
- Нажатием клавиш Win + R вызовите диалоговое окошко «Выполнить», введите в него команду
-
Не работает микрофон на гарнитуре accutone UB210. В настройках все проверила. В чем может быть причина?
Андрей Веденев:Сусана, добрый день!
Проверьте, пожалуйста:
1. У Вас в качестве микрофона выбрано нужное устройство? Вероятнее всего, в системе оно называется примерно так: UB210 USB Headset.
2. У этого устройства программно не заблокирован звук? В приложении, которым Вы пользуетесь для связи галочка выключить звук не активна?
3. Уровень входящего сигнала микрофона не снижен до нуля?
Если ничего не помогает - вероятно, микрофон неисправен. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, по вопросу гарантии.
E-mail: vedenev@accutone.com
С Уважением, Андрей.
-
Добрый день. После перезапуска компьютера перестает работать микрофон , причем наушники продолжают нормально работать. Решается только переподключением USB гарнитуры. В чем может быть проблема ?
Андрей Веденев:Сергей, добрый день!
Предлагаю отправить гарнитуру на проверку в наш сервисный центр. Если починить не сможем - отправим Вам в качестве замены новую.
Если согласны - прошу сообщить, в каком городе Вам удобно сдать гарнитуру на ближайший пункт выдачи заказов СДЭК.
Также нужен Ваш контактный телефон.
Я сформирую и пришлю Вам накладную для СДЭК, по которой Вы отправите неисправную гарнитуру.
Все транспортные расходы за наш счет.
С Уважением, Андрей.
+7-905-439-29-40
-
Добрый день. Приобрели наушники под IP телефонию и для вебинаров. По итогу ситуация сложилась такая - часто не слышно звука из наушника при использовании Mango телефонии и Zoom. При этом микрофон работает отлично. На других ресурсах звук есть. Через настройки выбирали гарнитуру, отключали лишнее - не поомгает.
В чем может быть проблема?
Кантор Евгений:Добрый день , там скорее всего и у Манго и у ZOOM свои собственные настройки звука. Если Вы выбираете на компьютере в разделе "Звук", это никак не влияет. У Skype 100% такая ситуация. Там есть раздел Звук/Видео и именно там надо выбирать устройство. Настройки в системе в разделе Звук на скайп никак не влияют. Youtube использует стандартный плеер, поэтому он работает по системным настройкам и ситуация, когда в скайпе звука нет, а ютуб работает вполне возможна. Надо смотреть в этом направлении. Других вариантов точно нет. Если в youtube звук есть стабильно, то гарнитура исправна и не подхватывается конкретной программой. Если у Вас ноутбук, то программа вряд ли сможет понять, какие динамики использовать, внутренние или гарнитуры. Это основная проблема при подключении гарнитур и не зависит от модели и производителя. Если нужна дополнительная помощь, пишите , пожалуйста, на ru.support@accutone.com С уважением, Евгений
Похожие товары
-
Гарнитура проводная UM220 USB 2390 р. Быстрый просмотр
-
Гарнитура проводная UM230 USB 2390 р. Быстрый просмотр
-
Гарнитура проводная UB210 USB 2790 р. Быстрый просмотр